ЛЕКАРСТВО ОТ РЕВОЛЮЦИИ

March 16th, 2009 Leave a comment Go to comments

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ОСУЩЕСТВИТЬ С НАШЕЙ ПОМОЩЬЮ РУЧНОЙ ЗАПУСК ЭКОНОМИКИ

Современное состояние национальных экономик стран СНГ характеризуется тем, что существенно уменьшается количество кредитов, выдаваемых банками. Это связано с возросшим количеством рисков невозврата кредитов: банки, не уверенные в платежеспособности своих клиентов и испытывающие трудности с возвратом выданных ранее кредитов, сокращают объемы кредитования и ужесточают условия. Соответственно, в экономике все меньше оборотных денег, компании и частные лица зарабатывают все меньше доходов, уменьшается покупательная способность граждан, растут невозвраты кредитов. Что в еще большей степени подталкивает банки не кредитовать предприятия и частных лиц.

ВЫВОД: ПРИЧИНА КРИЗИСА – В РАЗРУШЕНИИ ДОВЕРИЯ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА.


Кризис, начавшийся как финансовый, теперь стал экономическим и становится социальным кризисом, результатом которого могут стать массовые выступления граждан, рост преступности, разрушение социальной сферы (образования, медицины, социального обеспечения), утрата управления страной.

Единственное, что сегодня может вывести экономику из состояния кризиса – построение новой системы прямых договоренностей между первыми лицами бюджетообразующих и бюджетопотребляющих компаний в кризисных условиях. Это можно делать на уровне страны, региона, города, одного сельскохозяйственного района: чем крупнее объект управления, тем легче разработать для него антикризисную программу. В зависимости от крупности соответственно изменяется и состав участников процесса.

Однако, построить такую систему отношений между лицами, принимающими экономические решения, возможно только используя специальные социальные технологии. К сожалению, этот процесс не может произойти сам по себе.

Чтобы создать реализуемую и эффективную программу антикризисного функционирования экономики для страны в целом, необходимо организовать непрерывное 4-х дневное общение представителей основных бюджетообразующих и бюджетопотребляющих предприятий страны, собрав их в одном месте. В специально организованной коммуникации в течение четырех дней должны принять участие:

§крупнейшие финансовые учреждения; крупнейшие производственные предприятия; крупнейшие предприятия торговли;

§крупнейшие предприятия транспорта и связи;

§влиятельные общественные объединения, структуры образования, социального обеспечения;

§силовые структуры государства, налоговая администрация, юристы

§аппарат Кабинета Министров, аппарат Верховной Рады, аппарат  Президента;

§представители наиболее влиятельных религиозных конфессий;

§на заключительном этапе – представители СМИ.

Таким образом, мы предлагаем за 4 дня построить модель экономики Украины и украинского общества, построить в коллективном общении и проверить на реализуемость программу совместного выхода из кризиса, невзирая на принадлежность к разным политическим партиям и религиозным конфессиям.

Ожидаемые результаты

1. Создается реализуемая стратегия антикризисного управления страной.

2. Формируется система правил взаимодействия власти, крупного бизнеса, СМИ, общественных и политических организаций, социальных институтов и систем, обеспечивающих безопасность и общественный порядок, в условиях кризиса.

3. Из числа участников четырехдневного процесса работы естественным образом формируется команда, которая в дальнейшем может быть инструментом центральной власти для реализации разработанной антикризисной стратегии.

4. Подходы, позволяющие Украине не только «пережить» кризис, но и  увеличить экономический потенциал, обеспечить комплексную экономический безопасность и социальную стабильность.

5. Моделируются и проверяются на «прочность» многочисленные варианты экономического и социального сотрудничества власти, финансовых, производственных и торговых структур, силовыми структурами, структурами гражданского общества, СМИ.

6. Формируется PR-стратегия государственных органов власти в период кризиса.

Кто мы и почему мы это предлагаем?

Мы – консультанты по развитию систем, владеем социальными технологиями, которые позволяют решать сложные социально-экономические задачи в минимальные сроки.

По отдельности и совместно последние годы работали над следующими проектами:

2008 год (октябрь – декабрь) Разработка антикризисных стратегий для нескольких коммерческих компаний Украины, в том числе для компании «Wilo Украина» (Киев).

2008 год (сентябрь-октябрь) Консалтинг Акимата (мэрии) города Кокшетау (Казахстан) по вопросам разработки антикризисной стратегии экономического развития региона.

2008 год (июнь – декабрь) Работа с Министерством Экономики Республики Казахстан: консалтинг по вопросам повышения эффективности управления государственными активами.

2005-2006 годы. Политический консалтинг: выборы в Городской Совет г. Одессы, работа на Народный Блок Литвина.

2004 год. Консалтинг по вопросам организации профилактической работы Госнаркоконтроля России по Московской Области.

2003 – 2005 годы. Консалтинг, разработка и внедрение стратегии национального оператора оптовой и розничной торговли (бренд розничной торговли «Zitrus»).

2001-2003 годы Консалтинг по реализации программы реструктуризации железной дороги Казахстана (Подразделения ЦТ (Локомотивы), ЦРТ (Ремонтники), ЦД (Движенцы), НИИ «КАЗГИПРОЖЕЛДОРТРАНС».

Мы предлагаем свою помощь, поскольку владеем социальными технологиями, необходимыми для организации и запуска антикризисного процесса.

Александр Шохов


Comments:

Яндекс.Метрика
Google+