Тренинги для политических партий

Тренинги для политических партий.

1) Модели электорального поведения и их использование в избирательных кампаниях.

2) Специальные проекты в избирательных кампаниях

Аудитория: активисты политических партий, руководители партийных организаций, специалисты по PR, политологи. (20-30 человек)

Продолжительность: 4-5 часов.

Форма работы: лекция и работа в группах.

Технология: тренинги проводятся на базе авторской технологии “живого моделирования” (социальная технология внедрения инновационных проектов).

Тренеры: А.С. Шохов, А.В. Федоренко

Модели электорального поведения и их использование в избирательных кампаниях.

Цель: содействовать повышению уровня политической культуры в области взаимоотношений политических партий и электората, за счет осознания факторов и процессов которые влияют на выбор человека во время избирательной кампании.

Основная проблема украинского политического сообщества в отсутствии взаимосвязи между деятельностью политических сил и электората. Это связано с непониманием механизмов принятия решений избирателем в пользу какой-либо политической партии или ее лидера.

Тренинг рассматривает модели поведения избирателей во время выборов, мотивы по которым граждане делают выбор во время голосования. Электоральные модели выстроены в соответствии с украинскими реалиями. В процессе тренинга участники получат информацию о существующих моделях (лекционная часть) и научатся практически использовать представленные модели (работа в группах).

Специальные проекты в избирательных кампаниях

Цель: способствовать развитию взаимоотношений между обществом и властью посредством эффективного использования специальных политических проектов в период избирательной кампании и между выборами.

В период избирательной кампании, а также между выборами, политические партии проводят ряд публичных мероприятий с целью привлечения дополнительного внимания к себе. Однако, в большинстве случаев эффективность мероприятий не отвечает вложенным в них ресурсам.

В лекционной части тренинга будут рассмотрены роль специальных политических  проектов в избирательной кампании, их разновидности, источники финансирования.

Во время практической работы по группам будут сгенерированы новые интересные проекты в соответствии с целями и задачами политических сил присутствующих на тренинге.


Comments:

Яндекс.Метрика
Google+