Home > статьи > Бизнес-семинары по эффективному управлению

Бизнес-семинары по эффективному управлению

March 19th, 2010 Leave a comment Go to comments

Бизнес-семинары
ВВЕДЕНИЕ
В каждой компании есть четыре главных ресурса, которыми необходимо эффективно управлять для достижения успеха.
1. Кадры
2. Активы
3. Партнеры
4. Покупатели
Технологии эффективного управления каждым из этих ресурсов можно освоить, участвуя в серии однодневных бизнес-семинаров в компании «Socium».
Бизнес-семинар УПРАВЛЕНИЕ КАДРАМИ
1. Основные классификаторы, необходимые для правильного подбора кадров в команду
2. Управление мотивацией персонала. Как построить систему мотивации, в которой каждый лично заинтересован в конечном результате?
3. Управление карьерой. Как построить эффективную систему внутреннего отбора кадров, идущих на повышение.
4. Командное взаимодействие. Как построить систему командного (горизонтального) взаимодействия, сочетая ее с иерархической системой подчинения. Технология управления конфликтами в команде.
В ходе бизнес-семинара могут быть рассмотрены Ваши кейсы (ситуации в управлении кадрами, которые существуют в Вашем бизнесе и требуют решения).

Бизнес-семинар УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ
Активы – это имущество, товары, деньги, технологии, интеллектуальная собственность, идеи бизнес-направлений.
1. Принципы управления каждым из перечисленных активов.
2. Создание новых материальных и нематериальных активов (в том числе превращение пассива в актив). Генерирование бизнес-идей для новых направлений бизнеса. Как сделать бизнес-идею реализуемой. Финансовые инструменты привлечения инвестиций в бизнес. Создание интеллектуальной собственности и повышение цены бизнеса.
3. Эффективное управление товарными и денежными потоками.
4. Технологии бизнеса, стандартизация бизнес-процессов и своевременное изменение принятых стандартов и отработанных технологий.
5. Универсальное лекарство от финансовых кризисов и экономических потрясений: гибкость, изобретательность, использование любой ситуации в своих интересах, построение системы отношений, в которых нет проигравшей стороны.
В ходе бизнес-семинара могут быть рассмотрены и проанализированы ситуации Вашего бизнеса, в которых требуется эффективное управление активами.

Бизнес-семинар УПРАВЛЕНИЕ ПАРТНЕРАМИ
Слово «партнер» используется здесь в двух значениях: соучредитель и компания-партнер (например, поставщик товаров). В более широком понимании партнер – это любой человек, от которого в Вашем бизнесе что-то зависит и которому Вы не можете приказывать.
1. Отличие управления от руководства и администрирования.
2. Построение ситуаций.
3. Выявление принципиальной разницы в позициях. Управление потенциальными и актуальными конфликтами.
4. Управление коммуникацией, в которой моделируются сценарии будущего развития Вашего бизнеса.
5. Как сделать проекты развития реализуемыми и внедряемыми силами Вашей команды?
6. Стадии партнерских отношений и управление развитием этих отношений.
В ходе бизнес-семинара могут быть рассмотрены и проанализированы ситуации Вашего бизнеса, в которых требуется эффективное управление партнерами.

Бизнес-семинар УПРАВЛЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯМИ
1. Маркетинг как управление покупателем.
2. Понятия «маркетинг» и «система маркетинга»: найди десять отличий :).
3. Особенности системы маркетинга для B2C и B2B бизнесов.
4. Внедрение системы маркетинга как глобальная перестройка системы деятельности компании.
5. Технология генерирования маркетинговых идей и оценка их эффективности.
6. Эффективные методы экспресс-анализа рынка на основе:
А) статистики продаж
Б) экспресс-опросов покупателей
В) активности конкурентов
7. Борьба с конкурентами как война за внимание покупателя.
8. Коммуникация с покупателем:
А) Интернет-технологии продвижения (кратко, по этому направлению есть отдельный семинар)
Б) Создание атмосферы при взаимодействии с покупателем
В) Карта решений (прайс, расположение товара на витрина, продуманный презентационный материал и т.д.). Функция принятия покупателем решения о покупке.
Г) Точка покупательского решения и завершение продажи с формированием мотивации на продолжение коммуникации, формирование «условного рефлекса» покупателя.
В ходе бизнес-семинара могут быть рассмотрены и проанализированы ситуации Вашего бизнеса, в которых требуется эффективное управление покупателями.


Comments:

Яндекс.Метрика
Google+