Home > статьи > Семинар по блоггингу

Семинар по блоггингу

Семинар по блоггингу, точнее семинар “Личный бренд. Блоггинг” вместе с Игорем Солодовым разработал в конце 2009 года. И что интересно, за последние несколько месяцев он несколько изменился.
Изначально семинар, часть по блоггингу касалась только направлений “раскрутки” собственного блога.
Сюда относятся:
– наполнение блога соответствующим контентом;
– seo оптимизация;
– технические возможности блогов;
– популярные советы по ведению блога;
– создание своей социальной сети.

Подразумевалось, что клиент знает как использовать блог для продвижения себя в сети. И для полноценного использования блогов ему не хватает только популярности, внимания со стороны интернет-пользователей.

Но на семинарах постоянно возникал вопрос “а где же тут деньги лежат?”, “где покупатели?”, “как это использовать в коммерческих целях?”. Все уже привыкли к тому, что существуют интернет-магазины по продаже бытовой техники, книг и т.д. Но зачем блог банку или строительной компании?
Поэтому в программу семинара (мастер-класса) добавился раздел по коммерческому использованию блогов.

И тут есть два подхода:
первое, зарабатывать на самом блоге (продажа рекламы, ссылок, статьи),
второе, использовать блог как современный и эффективный инструмент коммуникации с потенциальными потребителями.

На последнем семинаре по блоггингу для Медиа-школы газеты А5, добавил еще один раздел – зачем быть популярным, известным?
Особенно среди интернет-аудитории, среди блоггеров.
В 2009 году портрет среднего блоггера выглядел так: москвичка 22 лет. У неё 18 друзей (13 из них — взаимные), она участвует в 10 сообществах и ведёт свой блог уже год и десять месяцев.

Итак, в настоящий момент семинар состоит из трех разделов:
– зачем быть популярным в интернете?
– как использовать блог в коммерческих целях?
– как раскрутиться в интернете?


Comments:

Яндекс.Метрика
Google+