Home > Бизнес-модель, статьи > Одесский бизнес-клуб (эффективные бизнес-модели на ключевых рынках)

Одесский бизнес-клуб (эффективные бизнес-модели на ключевых рынках)

Достаточно долго анализировались причины текущего финансового кризиса, долго многие надеялись на быстротечность кризиса, долго ожидали возобновления кредитования. Наступил момент, когда в уже сложившихся новых условиях необходимо продолжать жить и работать и, конечно, же получать прибыль)
Поэтому мы несколько изменили формат проведения заседаний Одесского бизнес-клуба.
Во-первых, мы предполагаем рассмотреть несколько ключевых рынков для Одессы и Одесской области.
Во-вторых, мы хотим предложить на рассмотрение эффективные бизнес-модели для этих рынков.
Цель заседаний – разработать и предложить активным участникам рынка более эффективную бизнес-модель, которая в сегодняшних условиях позволит решить задачи увеличения доли рынка и доходов. Даты и время проведения заседаний будут анонсироваться отдельно.

1. Жилая недвижимость (24 июня 2010 года).
– Будет ли жилая недвижимость расти или падать? Прогнозы цен на жилую недвижимость.
– Подходы к моделированию рынка жилой недвижимости.
– Эффективные бизнес-модели риэлтерских агентств на рынке жилой недвижимости.

2. Рынок строительных материалов.
– Как и в какой степени скажется падение строительного рынка на рынке строительных материалов?
– Как убедить владельца бизнеса в необходимости своевременной перестройки бизнес-модели производителей стройматериалов с крупных объектов на частный сегмент рынка?
– Методы анализа конкурентной среды.
– Методы анализа покупательских предпочтений
– Методы расширения доли рынка
– Как оценить затраты на внедрение более эффективной бизнес-модели?
– Как подготовить персонал для работы в новой бизнес-модели
– Методы “вхождения” в рынок ремонтов

3. Рынок компьютерной техники и мобильных телефонов
– Особенности оптового и розничного рынка, идеальная схема построения оптово-розничной компании.
– Эффективная модель формирования ассортимента
– Эффективные методы подготовки персонала
– Малозатратные методы расширения доли послекризисного рынка через работу с картами мест покупки, с картами принятия решений и картами желаний покупателей.

4. Рынок мест общественного питания
– Сегментирование рынка.
– Средний сегмент ресторанного рынка как наиболее перспективный
– Использование “сарафанного радио”.как наиболее эффективного метода рекламы ресторана

5. Гостиничный рынок.
– Понятные и непонятные цены, понятные и непонятные услуги, понятные и непонятные правила пребывания гостей
– Малозатратные дополнительные сервисы, повышающие привлекательность гостиницы
– Концепция “все включено” и как внедрить ее в наших условиях
– Методы повышения отвратительности гостиниц (чего никогда не надо делать)

6. Рынок одежды и обуви
– Эффективные алгоритмы сбора и анализа статистики продаж
– Сегментирование рынка
– Понятные и непонятные цены на одежду и обувь, доля жадности в цене одежды и обуви
– Способы формирования оптимального ассортимента
– Способы работы с картами совершения покупок, с картой принятия решений и с картой желаний

7. Рынок мебели
– Основные модели бизнеса на рынке мебели
– Эффективные бизнес-модели, способные действительно расширять долю рынка мебели в сегодняшних условиях
– Как правильно отстраиваться от конкурентов
– Как правильно работать с дизайнерами, архитекторами и риэлтерскими агентствами
– Как оставлять у покупателя хорошее впечатление от покупки в Вашей компании (тонкие и важные моменты, позволяющие получить новых покупателей)


Comments:

Яндекс.Метрика
Google+