Home > статьи > Рынок компьютерной техники и мобильных телефонов. Реклама

Рынок компьютерной техники и мобильных телефонов. Реклама

В рекламе цифровых товаров есть две четкие линии.

Первая линия, это реклама от производителя. Sony Ericcson, Samsung, LG абсолютно четко рекламируют НОВИНКИ. Только товар стал доступным на территории Украины, как тут же появляется его реклама на бигбордах, в сети, на телевидении.

Вторая линия – реклама продавцов, торговых точек (магазинов). Они в основном рекламируют СТАРИНКИ (если так можно выразиться). Рекламируется товар, который уже несколько устарел и поэтому на него снизилась цена. Именно эту низкую цену рекламируют продавцы (ритейлеры).

Проследим поведение покупателя. Он видит рекламу НОВОГО товара от производителя и направляется за этим товаром в магазин. И, само собой, что не находит там этой НОВИНКИ.

Он уходит из магазина с ощущением того, что эти люди/продавцы/ритейлеры не следят за ассортиментом и не могут удовлетворить его спрос. Дальше его мнение еще и регулярно подтверждается тем, что на бигбордах ритейлеров регулярно появляются товары прошлых сезонов по сниженным ценам.

Таким образом, магазины сами формируют образ несовременного магазина, постоянно отстающего от рынка. Кто же туда снова пойдет? Тем более, что все больше развиваются интернет-магазины набитые до отказа самыми последними НОВИНКАМИ.

Неудивительно, что в компьютерных магазинах как не зайдешь почти всегда пусто.

Андрей Федоренко


Comments:

Яндекс.Метрика
Google+