Home > статьи > Книга “Сознание: инструкция пользователя”. Оглавление.

Книга “Сознание: инструкция пользователя”. Оглавление.

August 11th, 2010 Leave a comment Go to comments

Тысячи людей задействованы в том, чтобы писать инструкцию к пользованию простой и сложной техникой. Тысячи переводчиков трудятся над переводом инструкций на основные языки мира.
К сложной технике без инструкции вообще нельзя подходить – можно испортить.
И странно, что до сих пор не была написана инструкция к такому сложному объекту как человек.
До настоящего времени не существовало инструкции к сознанию человека.
Итак,
“Сознание: инструкция пользователя”
Оглавление

Благодаря кому была создана эта книга . 5
Аннотация . 7
Благодарности . 12
Предупреждения (прочтите обязательно) 14
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: СОВЕРШЕНСТВО УМА .. 16
Глава 1. Логика жертвы .. 16
Глава 2. С чего начать освобождение . 27
2.1 Озорство . 27
2.2. Как возникает жертвенное мировосприятие? . 28
2.3 Дети-освободители . 31
2.4 Необычные занятия . 33
2.5 Изменить отношение к привычной деятельности . 33
2.6 Дисциплинированный ум .. 36
2.7 Медитация . 37
2.8 Медитация на пустоту . 40
2.9. Варианты медитаций на пустоте . 41
2.9.1. Чистое творчество . 41
2.9.2. Медитация вытянутой руки . 42
2.9.3. Созерцание . 44
2.10. Определения . 46
2.11. Добыча ментальной энергии . 54
2.12 Осознание бесконечности . 57
2.13 Действительность . 59
Глава 3. Движение к свободе . 63
3.1 Рефлексивный выход и парадокс рефлексивного ускользания . 64
3.2 Рефлексивная игротехника как метод путешествий по ментальному миру . 71
3.3 Итак, мы отправляемся в путь! 73
Глава 4. Рефлексивная игра . 77
4.1. Первый день рефлексивной игры .. 77
4.1.1 Предметный слой. Инициирующее самоопределение. Кто Вы такой? . 77
4.1.2 Предметный слой. Целеполагание. Классификатор целей . 79
4.1.3 Предметный слой. Цепочки задач. Классификатор личных стратегий . 81
4.1.4 Предметный слой. Ошибки при формулировании целей и задач. Ловушки ума 84
4.2 Второй день рефлексивной игры .. 86
4.2.1 Предметный слой. Проект действий . 86
4.2.2 Предметный слой. Препятствия в начале осуществления действий . 89
4.3 Третий день рефлексивной игры .. 91
4.3.1 Предметный слой. Осуществление действий . 91
4.3.1.1 Первая повседневность . 92
4.3.1.2 Вторая повседневность . 94
4.3.3 Предметный слой. Рефлексивный анализ . 96
4.4 Четвертый день рефлексивной игры .. 99
4.4.1 Игровой слой. Ставим игровые цели . 99
4.4.2 Игровой слой. Проект игровых действий . 101
4.4.3 Игровой слой. Действие . 108
4.4.3.1 Игровой ход. Шаг 1. 108
4.4.3.2 Игровой ход. Шаг 2 . 109
4.4.3.3 Игровой ход. Шаг 3 . 110
4.4.4 Игровой слой. Рефлексивный анализ игровых действий . 112
4.4.5 Игровой слой. Рефлексивный выход . 113
4.4.6 Игротехнический слой. Нормирование или рефлексивная технология управления коммуникацией . 115
4.4.7 Игротехнический слой. Нормативная деятельность . 116
4.5. Пятый день рефлексивной игры .. 118
4.5.1. Игротехнический слой. Вторая повседневность . 118
4.5.2 Игротехнический слой. Теория развития социальных систем .. 122
4.5.3. Игротехнический слой. Игротехнические цели . 126
4.5.4 Игротехнический слой. Оргпроект . 142
4.5.5 Игротехнический слой. Игротехническое нормирование как управленческое действие 146
4.5.5.1 Нормы предметного слоя деятельности . 147
4.5.5.2 Нормы игрового слоя деятельности . 150
4.5.5.3. Нормы игротехнического слоя деятельности . 154
4.6 Шестой день рефлексивной игры .. 156
4.6.1 Игротехнический слой. Рефлексивный выход . 156
4.6.2 Методологический слой. Постановка цели №1. 157
4.6.3 Методологический слой. Проект действия для цели №1. 157
4.6.4 Методологический слой. Действие для цели №1. 162
4.6.5 Методологический слой. Постановка цели №2 . 172
4.6.6 Методологический слой. Проект действия для цели №2 . 177
4.6.7 Методологический слой. Действия для достижения цели №2 . 184
4.7 Седьмой день рефлексивной игры .. 186
4.7.1 Методологический слой. Постановка цели №3 . 186
4.7.2 Методологический слой. Проект действия для цели №3 . 187
4.7.3 Методологический слой. Действия для достижения цели №3 . 189
4.7.4 Методологический слой. Рефлексивный анализ и рефлексивный выход 192
ЧАСТЬ ВТОРАЯ: СОВЕРШЕНСТВО ВОЛИ .. 197
Глава 5. Человек и Универсум .. 200
5.1 Этика и отказ от модели, независимой от нашего сознания объективной реальности 201
5.2 Универсум и Вселенная – разные понятия . 206
5.3 Обращение к Ничто как к источнику Намерения, модель самого себя и остановка внутреннего диалога . 210
5.4 Упражнения, разрушающие самоидентификацию .. 224

***

По вопросам приобретения пишите в комментариях или смотрите раздел Электрокниги


Comments:

Яндекс.Метрика
Google+