Home > личное развитие, статьи > Потребность в личном бренде

Потребность в личном бренде

April 15th, 2011 Leave a comment Go to comments

В статье “Стоит ли повышать личную эффективность и строить личный бренд?” писал о том, что специалистов становится все больше, а продавать самих себя им становится все сложнее.
И, в конечном счете, хорошие продавцы теперь тоже нуждаются в хороших продавцах, но уже на рынке труда. Поэтому в условиях обостряющейся конкуренции личный бренд является мостиком к получению работы.
О тенденциях на рынке труда говорят и некоторые исследования. Растет доля предприятий занимающихся поиском работы, потому что все больше и больше безработных специалистов, которые не могут себя “продать”.
В цифрах:
18% по сравнению с аналогичным годом темпы роста учреждений по поиску временной работы и кадровых служб, в соответствии с AnythingResearch.com
9% изменение в росте продаж для служб занятости с 2010 года, в соответствии с Sageworks
3,2% чистое изменение прибыли для служб занятости в 2010 году, в соответствии с Sageworks
5,5% годового роста в сфере занятости и рекрутинговых агентств с 2011 по 2016 года, в соответствии с IBISWorld
Поиск работы может быть намного проще, когда кто-то делает это за вас. Хотя доклады IBISWorld показывают, что рост занятости и кадровых агентств по-прежнему отрицательный, будущее выглядит светлым. Доказательства восстановления экономики видно в цифрах.

Агентства по временному трудоустройству и кадровые службы показали 18 процентов роста по сравнению с аналогичным год, в соответствии с AnythingResearch.com. Это связано с тем, что компании чувствуют себя более комфортно с временной рабочей силой, которую в случае другой рецессии легко уволить.”

Идеальный случай, конечно, когда не вы ищете работу, а работа сама вас находит. Для этого и нужен личный бренд.


Comments:

Яндекс.Метрика
Google+