Home > рефлексивные игры, статьи > Креативная маркетинговая игра

Креативная маркетинговая игра

В чем разница между креативной маркетинговой игрой и всеми другими способами креатива, например, “мозговым штурмом”, “гудящей группой”, техникой Уолта Диснея, техникой “снежного кома” и так далее….

В креативной игре для игроков НЕТ правил, нет особых техник или стульев, на которые необходимо пересаживаться, чтобы войти в особое состояние.

Каждый участник игры волен выбирать ту роль, которая наиболее близка ему.

Как это ни банально звучит: главное правило креативной игры – никаких правил.

Правила и роли существуют только для модераторов групп. Модераторы (игротехники) – специально обученные люди, цель которых вывести участников игры в особое состояние креатива, творчества. Что именно делают модераторы (игротехники) – наш секрет)

Мы называем процесс “игрой” – на самом деле, все серьезно и в центре креативной маркетинговой игры стоят практические задачи бизнеса.

Результаты игры фантастические. За 3-4 дня маркетинговой игры вы получаете детально проработанные схемы, способы решения бизнес-задач. В отдельных случаях уже существуют практические черновые материалы, например, видеоролик или маркетинговый план, готовые статьи или план промо-мероприятия.

Важным результатом является ответственность участников за свои идеи. Частенько во время “мозговых штурмов” люди предлагают креативные идеи, а потом отказываются их воплощать, в силу каких-то причин. Во время креативной маркетинговой игры на выходе вы получаете не только идеи, но и готовые КОМАНДЫ для воплощения этих идей.

с удовольствием отвечу на вопросы в комментариях)

Андрей Федоренко

консалтинговая компания Socium


Comments:

Яндекс.Метрика
Google+