Home > Консалтинговые услуги, семинары, тренинги > Как использовать социальные сети в бизнесе? (программа тренинга)

Как использовать социальные сети в бизнесе? (программа тренинга)

October 10th, 2011 Leave a comment Go to comments

Андрей Федоренкоконсалтинговая компания Socium

Как использовать социальные сети в бизнесе?
(тренинг для новичков)
Ведущий – Андрей Sabeloff Федоренко

100% практики и личного опыта и никаких общих фраз.
Историю создания социальных сетей Вы можете прочесть самостоятельно в интернете. Поэтому во время семинара мы рассматриваем исключительно практическую сторону вопроса –
Как с помощью социальных сетей решать текущие задачи бизнеса, в частности, привлечения клиентов.

Цель:
практически освоить систему использования социальных сетей в бизнесе.

Результат:
Каждый участник во время семинара создает “эскиз” проекта по привлечению клиентов в свой бизнес.

Программа семинара:
1) Место и роль социальных сетей в бизнесе.
• Многие “сидят” в социальных сетях, имеют несколько аккаунтов, а что делать с имеющимися возможностями, кроме спам-рассылки, не знают. Эта часть посвящена особенностям использования социальных сетей.
2) Определение круга задач, которые будут решать социальные сети в вашем бизнесе.
• Рассматривается применение схемы бизнес-модели Алекса Остервальда к вашему бизнесу.
3) Как увеличить социальную сеть своего бизнеса?
• Раскрываются реальные и виртуальные методы. В том числе, демонстрируются механизмы “раскрутки” с помощью блогов, Facebook и Twitter.
4) О чем говорить с вашей социальной сетью?
• Как продавать не продавая?
5) Оформление “эскиза” вашего проекта по работе с социальными сетями в последовательный план.

Бонус!
Каждый участник семинара получает возможность в короткие сроки увеличить на 500-600 фолловеров свой аккаунт в Twittere

Продолжительность: 6 часов.
Количество кофе-брейков: 5
Наличие на семинаре ноутбука желательно, но не обязательно.

Пост-тренинговая поддержка:
Каждый участник, который напишет отзыв по семинару получит электронные книги по блоггингу и социальным сетям.

В пост-тренинговый период деятельность участников координируется и поддерживается почти круглосуточно с помощью icq, skype.

Темы, раскрываемые во время тренига:
• Как использовать личный блог/аккаунт в Facebook, twitter?
• Сколько времени необходимо для того, чтобы стать известным?
• Как “раскрутиться”? Основные способы продвижения блога/сайта в интернете.
• Какой блог использовать (stand-alone или бесплатные сервисы)?
• Портрет блогосферы (популярные площадки, портрет блоггера).
• Самые популярные темы в интернете.
• Как воздействовать на целевую аудиторию?
• Определяем целевые группы для воздействия.
• О чем писать? Как часто писать сообщения/посты?
• Использование инструментов Интернет маркетинга для выбора темы.
• Создаем броские заголовки.
• Пишем «живые» тексты.
• SEO – оптимизация блога/сайта для поисковых систем.
• Использование инструментов Интернет маркетинга для оптимизации.
• Создаем семантическое ядро.
• Перелинковка.
• Использование Facebook и twitter для раскрутки.
• Кросс-постинг.
• Как набрать читателей для блога?
• Акции френдинга, ссылкообмен.
• Нестандартные способы “раскрутки”.
• Собственная социальная сеть как способ “раскрутки”.
• Практические кейсы по работе с социальными сетями.

по вопросам организации тренинга в Донецке обращаться по тел.050-677-66-17 Елена Шевченко

***

Вопросы по тренингу задавайте в комментариях – с удовольствием отвечу)

Несколько статей на тематику бизнес-моделей и использования социальных сетей в бизнесе:

Маркетинг в социальных сетях: как увеличить доверие со стороны клиентов? (видео)

Схема бизнес-модели

Как использовать социальные сети в бизнесе? (по материалам Harvard business review)


Comments:

Яндекс.Метрика
Google+