Home > тренинги > Маркетинг в социальных сетях: как увеличить доверие со стороны клиентов?

Маркетинг в социальных сетях: как увеличить доверие со стороны клиентов?

December 21st, 2011 Leave a comment Go to comments


Один из факторов почему клиент покупает товар в одной фирме, а не в другой – уровень доверия к продавцу.
Причем в некоторых случаях, покупатель даже готов вам простить ваши просчеты только из-за того, что он ДОВЕРЯЕТ вам.
Один из способов, с помощью которого можно выстроить доверие между покупателем и продавцом – это персонализация данных в интернете.
Персонализации означает, что потребитель знает у кого (ФИО+ФОТО+телефон) именно он приобретает товар.

заказать индивидуальную консультацию по маркетингу в социальных сетях


Comments:

Яндекс.Метрика
Google+