Home > статьи > Маркетинг в социальных сетях: избирательные кампании

Маркетинг в социальных сетях: избирательные кампании

January 13th, 2012 Leave a comment Go to comments


Представляю вам интересное исследование взаимосвязи результатов избирательной кампании (голосования избирателей) и активности избирательного штаба в социальных сетях.
Исследование проводилось на базе голосования по штату Iowa (USA).
Прежде всего, надо отметить категории людей, проголосовавших за лидера гонки - Mr. Romney.
По некоторым данным из открытых источников, за него голосовали преимущественно пожилые избиратели штата Айова.
Среди молодых людей и сторонников Tea party, а также независимых избирателей Mr. Romney не нашел поддержки.

Википедия:
Движение чаепития (англ. Tea Party movement) — консервативно-либертарианское политическое движение в США, возникшее в 2009 году как серия протестов, скоординированных на местном и национальном уровне, вызванных, в том числе, актом 2008 года о чрезвычайной экономической стабилизации и рядом реформ в области медицинского страхования.

По количеству фоловеров в Twitter Romney находится на втором месте - 225 460.
Также на втором месте Romney по количеству упоминаний в Twitter - 68 937.

По количеству просмотренных видео на Youtube Romney находится на ЧЕТВЕРТОМ месте - 136 937.
А по подписчикам - на ВТОРОМ (180).

Совсем другая картина с Фейсбуком.
По “лайкам” и по охвату людей Romney на первом месте.
Создается впечатление, что Фейсбук самый адекватный по статистике с результатами голосования.
Однако, если посмотреть на других кандидатов, то и там наблюдается несоответствие.
У кандидата занявшего ВТОРОЕ место лайки и охват аудитории на ШЕСТОМ месте.

И последний слайд - взаимосвязь с традиционными медиа.
Как видите, количество упоминаний в традиционных медиа (радио, телевидение) соответствует результатам голосования, чего нельзя сказать о новых медиа (социальных сетях)

Итоги:
1) Если вы ориентируетесь на пожилого избирателя - обращайтесь к традиционным медиа
2) Если вам нужна “свежая кровь”, молодые, энергичные ищите поддержки в социальных сетях.
3) В США АКТИВНО используют социальные медиа в избирательной кампании.

Украина

И теперь сравните как используют новые медиа (социальные сети) украинские политики.
Да, если хотите кого-то добавить в список - пишите.

У лидера Romney - 225 460 последователей в твиттере.

У Тимошенко (YuliaTymoshenko) - 74,661 фоловеров (1,9 тыс. упоминаний)
Кстати, по Тимошенко у меня есть подозрение, что часть упоминаний это работа ботов.

Тигипко (sergeytigipko) - 6487 фоловеров (278 упоминаний)
Турчинов - 4206 (432 упоминания)
Яценюк (Arsenij2010) - 714 фоловеров
Тягнибок (o_tiahnybok) - 1372 фоловеров

Андрей Федоренко
консалтинговая компания “Socium”

Похожие записи:

Маркетинг в социальных сетях: как увеличить доверие со стороны клиентов?

Избирательные технологии. Выборы как социальный конфликт ч.2

Как бизнес использует социальные сети?


Comments:

Google+