Home > статьи > Маркетинг в социальных сетях: как повысить эффективность микроблога Twitter

Маркетинг в социальных сетях: как повысить эффективность микроблога Twitter

February 2nd, 2012 Leave a comment Go to comments

продвижение в социальных сетях

Прекрасная инфографика дает несколько хитростей по тому как увеличить эффективность вашего твиттера. Dan Zarrella провел анализ более чем 200 000 твитов, содержащих ссылки, чтобы понять как лучше использовать твиттер для получения траффика на свой сайт.
Длина – придерживайтесь длинны твита около 120-130 символов.
Место – размещайте ваши ссылки в первых 25% сообщения.
Язык – используйте язык (сокращения) характерный для твиттера (RT, plz, U).
Язык – больше глаголов действия и меньше существительных.
Время – размещайте ваши твиты в пятницу, субботу, воскресенье, а также после обеда.

***

После выхода инфографики я решил поэкспериментировать: размещаю теперь ссылки вначале твита.
Время выхода твитов – пятница, суббота, воскресенье – интересные данные.
В каждом смартфоне установлен клиент твиттера. И как раз в пятницу, когда начинаются выходные многие начинают переписываться, находясь например, в баре или во время концерта, т.е. теоретически использование смартфона в выходные выше, чем в будние дни.
Использование хэштегов и ссылок вначале твита говорит еще и о том, что сообщения в вашей ленте не просто рсс-трансляция с какого-то новостного сайта.

продвижение в социальных сетях
Что такое “часто” и “не часто”?
Если активно заниматься твиттером, то частота размещения сообщений должна быть 1 раз в час.
Благодаря этому вы охватите бОльшую аудиторию читателей. Сообщения в твиттере не обязательно должны содержать ссылки на ваш сайт.
Если вы освещаете некое событие, то пишите хоть каждую минуту.

продвижение в социальных сетях
Каждый день в твиттере есть тренды.
как в англоязычном, так и русскоязычном.
Вписывайте один трендовый хештег и есть шанс получения НОВОЙ аудитории.

продвижение в социальных сетях
Зайти в кафе, взять пароль к бесплатному wifi, зачекиниться на foursquare, отправить фотку друзьям, проверить ГДЕ они сейчас находятся…если все это про вашу аудиторию, то пишите вечером и на выходных.
продвижение в социальных сетях
Андрей Федоренко
консалтинговая компания Socium

Заказать услуги продвижения микроблога в социальной сети Twitter

пакет продвижения в социальной сети Twitter

Интересные статьи по продвижению в социальных сетях:

Маркетинг в социальных сетях: как продвигать микроблог в Twitter?

Маркетинг в социальных сетях: избирательные кампании

Маркетинг в социальных сетях: как увеличить доверие со стороны клиентов? (видео)


Comments:

Яндекс.Метрика
Google+