О компании

Любой владелец бизнеса заинтересован в том, чтобы созданные им организации работали эффективно.

Правда, чтобы это сделать, приказать работать эффективно недостаточно.

Для повышения эффективности нужна социальная технология управления развитием организации.

Вы можете использовать , чтобы оценить меру эффективности Вашей организации и Вашего бизнеса.

Как же сделать так, чтобы команда ключевых менеджеров и специалистов, стала более эффективной и обеспечивала наилучшие возможные бизнес-результаты?

В крупных организациях решить эту задачу не могут ни должностные инструкции, ни личное вмешательство владельцев во все бизнес-процессы.

Мы можем сформировать из Ваших сотрудников такую эффективную команду. Подробнее об этом Вы можете прочесть .

Кто мы

Мы – консультанты по развитию систем, владеем социальными технологиями, которые позволяют решать сложные социально-экономические задачи в минимальные сроки.

Некоторые крупные проекты:

• 2016 - разработка концепции создания и продвижения национальных зонтичных брендов (участие в проекте Аналитического Центра экономической политики в АПК РК).
2014 - Анализ условий и перспектив развития отрасли свиноводства в Республике Казахстан (в рамках проекта Euroquality SARL).
• 2013 - Выявление и анализ возможных рисков и угроз обеспечения продовольственной безопасности в Республике Казахстан (участие в проекте Аналитического Центра экономической политики в АПК РК).
• 2013 – Разработка рекомендаций механизмов совершенствования государственной поддержки для развития отрасли овцеводства АПК РК на 2013-2020 гг.(участие в проекте Аналитического Центра экономической политики в АПК РК).
• 2012 - Разработка обоснования создания транспортного холдинга г.Алматы (Казахстан) (участие в проекте компании «БЭМ»).
• 2012 - Анализ производства молочной продукции (продуктов переработки молока) агропромышленного комплекса (АПК) Республики Казахстан за период 2005-2011 гг.(МСХ РК)
• 2012 - Разработка отраслевой программы развития АПК Республики Казахстан на 2013-2020 годы (участие в проекте Аналитического Центра экономической политики в АПК РК).
• 2012 - Проведение фокус-групп в форме семинаров-совещаний в КАИ по темам
o развитие животноводства (февраль 2012), развитие производства и переработки зерновых и масличных (март 2012), реформирования аграрной науки (март 2012 года).
• 2011 - Анализ состояния и развития в Казахстане сельскохозяйственного машиностроения, производства и распределения удобрений и гербицидов (МСХ РК).
2008-2009 год Разработка комплекса программного обеспечения для дистанционного обучения и контроля знаний персонала Казахстанской Железной Дороги.
2008 год (октябрь – декабрь) Разработка антикризисных стратегий для нескольких коммерческих компаний Украины, в том числе для компании «Wilo Украина» (Киев).
2008 год (сентябрь-октябрь) Консалтинг Акимата (мэрии) города Кокшетау (Казахстан) по вопросам разработки антикризисной стратегии экономического развития региона.
2008 год (июнь – декабрь) Работа с Министерством Экономики Республики Казахстан: консалтинг по вопросам повышения эффективности управления государственными активами
2005-2006 годы. Политический консалтинг: выборы в Городской Совет г. Одессы, работа на Народный Блок Литвина.
2004 год. Консалтинг по вопросам организации профилактической работы Госнаркоконтроля России по Московской Области.
2001-2003 годы Консалтинг по реализации программы реструктуризации железной дороги Казахстана (Подразделения ЦТ (Локомотивы), ЦРТ (Ремонтники), ЦД (Движенцы), НИИ «КАЗГИПРОЖЕЛДОРТРАНС».

По запросу предоставим референс-лист наших клиентов в Украине.

Социальная технология живого моделирования коллективной деятельности защищена авторским свидетельством

Наша главная цель

Совершенствование систем управления, разработка и внедрение бизнес-проектов, увеличение эффективности компании на рынке, - все это по силам группе консультантов, составляющих компанию “Социум”.
В нашем распоряжении - одна из самых мощных социальных технологий в мире - живое моделирование коллективной деятельности в рефлексивных играх. В разработку этой технологии внесли свой вклад тысячи современных мыслителей, и мы продолжаем развивать и совершенствовать МЕТОД.


Главная цель нашей профессиональной деятельности - это развитие социальных систем. Под термином “социальные системы” мы понимаем множество субъектов деятельности, осознающих свою принадлежность к некоторой целостности. Социальными системами можно назвать компании, фирмы, организации, учреждения, правительства и иные формы объединений людей, в рамках которых осуществляется коллективная деятельность.
С помощью социальных технологий, которые мы разрабатываем и которыми пользуемся, оказывается возможным оказывать развивающие воздействия на социальные системы любого уровня сложности. Такую деятельность мы называем консалтингом. В частности, мы занимаемся управлением инновациями и (с особой тщательностью) внедрением инноваций. Развитие социальных систем (будь то новое бизнес-начинание, выведение на рынок принципиально нового товара (услуги), изменение системы управления государственными активами или разработка антикризисной программы), требуют специфического вида управления, который отличается от руководства, администрирования и менеджмента. Все виды развития предполагают соорганизацию субъектов деятельности. Люди должны понимать, что они делают все вместе и в чем задача каждого по-отдельности. От управленца при этом требуется системный подход. Набор кадров, формирование эффективной управленческой команды, исследования рынка, продумывание маркетинговых и рекламных стратегий, организация PR-кампании, соорганизация профессионалов, говорящих на разных предметных языках… Все это слишком разноплановые виды деятельности, однако, они должны быть непротиворечиво объединены друг с другом, чтобы обеспечить нужный интегральный эффект. Подобная ситуация наблюдается в бизнесе, который приближается к очередному шагу развития или к кризису: требуется спроектировать будущее устройство компании, построить бизнес-процессы, распределить функции, ответственность, полномочия и материальные стимулы, чтобы компания сама себя приводила в движение, принять все принципиальные решения, задающие правила взаимодействия между сотрудниками. Все эти задачи решаются в рамках управленческих рефлексивных игр по методу живого моделирования коллективной деятельности.
Обновление компании, в свою очередь, ведет к тому, что перед ней открываются новые рыночные горизонты. Разработка маркетинговых стратегий может осуществляться в ходе креативных маркетинговых игр.
Если говорить об отдельном человеке как о единичной социально-ментальной системе, то изменение его модели самого себя, его представлений об оптимальных и эффективных стратегиях саморазвития, деятельности и управления, могут кардинально изменить сложившуюся и устоявшуюся картину мира и открыть перед ним новые благоприятные возможности. Эти задачи могут успешно решаться в рамках рефлексивных игр, которые мы называем “Машина исполнения желаний”.
Таким образом, можно сказать, что мы занимаемся системным обеспечением инновационных процессов в социальных системах любого размера и любого уровня сложности.
Это является главным содержанием нашей деятельности в течение последних восемнадцати лет. Об опасностях, которые ожидают социальные системы на пути развития, а также о технологиях управления развитием Вы можете прочесть на этом сайте. Наши технологии основаны на инструментах рефлексивного управления и конфигурировании социальных мотивационных полей, а также на создании инновационных волн в системах сетевой природы. Мы рекомендуем Вам ознакомиться с публикациями на этом сайте. Если содержание сайта заинтересовало Вас, свяжитесь с авторами публикаций. Существует достаточно обширный корпус текстов, которые написаны, но распространяются в узком кругу. Если Вы проявите интерес к теме, Вы можете стать частью этого узкого круга заинтересованных профессионалов.


О живом моделировании


Базовой технологией развития организаций (предприятий, компаний, фирм) является живое моделирование коллективной деятельности в рефлексивных играх. Это наиболее эффективный и быстрый способ развития любой социальной системы, поскольку в ходе рефлексивных игр можно в течение нескольких дней спроектировать, перестроить или сформировать все необходимые отношения между сотрудниками компании, проверить на работоспособность систему бизнес-процессов, а также распределить между сотрудниками функции, ответственность и полномочия так, как этого требует очередной шаг развития компании. По результатам живого моделирования всегда пишется подробный отчет, в котором, уже на основе процессов, отмоделированных в живой модели, консультант может обоснованно рекомендовать заказчику ту или иную стратегию и тактику развития социальной системы.


О диагностике

Живому моделированию предшествует диагностика системы управления, в ходе которой консультанты выясняют для себя основные характеристики коллективной деятельности, уровень ее эффективности, проваленные функции, потенциальные и актуальные конфликты и наиболее часто возникающие ошибки в управлении. Для очень сложных и больших систем применяются диагностические игры по технологии живого моделирования, на которых выясняется проблематика социальной системы и находятся принципиальные решения стоящих перед управленцами задач развития.


Маркетинг

Каждая компания представляет собой замкнутую социальную систему, которая пытается управлять открытой социальной системой (рынком). В отличие от компании, рынок представляет собой хаотическую систему, в которой число элементов и их роли в системе не являются постоянными величинами. Управлять рынком жизненно важно для компании - ведь только так можно привлечь покупателей. Однако, процесс управления рынком должен быть построен по определенной стратегии и реализацией этой стратегии необходимо управлять. Построение стратегии маркетинговой деятельности и управления ею можно отмоделировать в рефлексивной игре. На игре возможно сформировать команду управленцев, которые станут соавторами маркетинговой стратегии и будут ее реализовывать.


Политический консалтинг

Политический консалтинг - это система PR и политических акций, которые вписаны в единую предвыборную стратегию. Придумать, воплотить и реализовать это таким образом, чтобы неверящий политикам избиратель пришел на избирательный участок и отдал свой голос ЗА трудно, но возможно, если политики не будут очень мешать вести их к победе. Главные ошибки политиков стран СНГ:
1) пренебрежение публичной политикой и святая вера в политику аппаратных игр;
2) попытка использовать старые методы предвыборной агитации, которые в принципе не работают, и отказ искать и использовать новые методы;

3) полнейшее нежелание прислушиваться к тем людям, которые работают на их победу (волонтерам, штабным работникам, агитаторам, журналистам и т.д.)
4) неумение говорить ТО, что нужно ТАМ, где это необходимо, постоянные попытки не сказать ничего существенного и содержательного по основным вопросам, волнующим избирателей.
Победа на выборах зависит в первую очередь от того, в какой степени удается откорректировать ошибки политиков и преодолеть их активное сопротивление.
Один из наших политических проектов можно увидеть здесь: это подборка материалов предвыборной кампании 2005-2006 годов. Эти разработки сыграли свою роль в победе Народного Блока Литвина на выборах в городской и областной совет Одессы. Кто знает, как изменились бы результаты общеукраинских выборов, если бы тогдашний киевский штаб НБЛ использовал наши разработки в масштабах всей страны.

Comments:

Google+