О компании

Любой владелец бизнеса заинтересован в том, чтобы созданные им организации работали эффективно.

Правда, чтобы это сделать, приказать работать эффективно недостаточно.

Для повышения эффективности нужна социальная технология управления развитием организации.

Вы можете использовать этот опросник, чтобы оценить меру эффективности Вашей организации и Вашего бизнеса.

Как же сделать так, чтобы команда ключевых менеджеров и специалистов, стала более эффективной и обеспечивала наилучшие возможные бизнес-результаты?

В крупных организациях решить эту задачу не могут ни должностные инструкции, ни личное вмешательство владельцев во все бизнес-процессы.

Мы можем сформировать из Ваших сотрудников такую эффективную команду. Подробнее об этом Вы можете прочесть в этой презентации.

Кто мы

Мы – консультанты по развитию систем, владеем социальными технологиями, которые позволяют решать сложные социально-экономические задачи в минимальные сроки.

Некоторые крупные проекты:

• 2016 – разработка концепции создания и продвижения национальных зонтичных брендов (участие в проекте Аналитического Центра экономической политики в АПК РК).
2014 – Анализ условий и перспектив развития отрасли свиноводства в Республике Казахстан (в рамках проекта Euroquality SARL).
• 2013 – Выявление и анализ возможных рисков и угроз обеспечения продовольственной безопасности в Республике Казахстан (участие в проекте Аналитического Центра экономической политики в АПК РК).
• 2013 – Разработка рекомендаций механизмов совершенствования государственной поддержки для развития отрасли овцеводства АПК РК на 2013-2020 гг.(участие в проекте Аналитического Центра экономической политики в АПК РК).
• 2012 – Разработка обоснования создания транспортного холдинга г.Алматы (Казахстан) (участие в проекте компании «БЭМ»).
• 2012 – Анализ производства молочной продукции (продуктов переработки молока) агропромышленного комплекса (АПК) Республики Казахстан за период 2005-2011 гг.(МСХ РК)
• 2012 – Разработка отраслевой программы развития АПК Республики Казахстан на 2013-2020 годы (участие в проекте Аналитического Центра экономической политики в АПК РК).
• 2012 – Проведение фокус-групп в форме семинаров-совещаний в КАИ по темам
o развитие животноводства (февраль 2012), развитие производства и переработки зерновых и масличных (март 2012), реформирования аграрной науки (март 2012 года).
• 2011 – Анализ состояния и развития в Казахстане сельскохозяйственного машиностроения, производства и распределения удобрений и гербицидов (МСХ РК).
2008-2009 год Разработка комплекса программного обеспечения для дистанционного обучения и контроля знаний персонала Казахстанской Железной Дороги.
2008 год (октябрь – декабрь) Разработка антикризисных стратегий для нескольких коммерческих компаний Украины, в том числе для компании «Wilo Украина» (Киев).
2008 год (сентябрь-октябрь) Консалтинг Акимата (мэрии) города Кокшетау (Казахстан) по вопросам разработки антикризисной стратегии экономического развития региона.
2008 год (июнь – декабрь) Работа с Министерством Экономики Республики Казахстан: консалтинг по вопросам повышения эффективности управления государственными активами
2005-2006 годы. Политический консалтинг: выборы в Городской Совет г. Одессы, работа на Народный Блок Литвина.
2004 год. Консалтинг по вопросам организации профилактической работы Госнаркоконтроля России по Московской Области.
2001-2003 годы Консалтинг по реализации программы реструктуризации железной дороги Казахстана (Подразделения ЦТ (Локомотивы), ЦРТ (Ремонтники), ЦД (Движенцы), НИИ «КАЗГИПРОЖЕЛДОРТРАНС».

По запросу предоставим референс-лист наших клиентов в Украине.

Социальная технология живого моделирования коллективной деятельности защищена авторским свидетельством

Наша главная цель

Совершенствование систем управления, разработка и внедрение бизнес-проектов, увеличение эффективности компании на рынке, – все это по силам группе консультантов, составляющих компанию “Социум”.
В нашем распоряжении – одна из самых мощных социальных технологий в мире – живое моделирование коллективной деятельности в рефлексивных играх. В разработку этой технологии внесли свой вклад тысячи современных мыслителей, и мы продолжаем развивать и совершенствовать МЕТОД.


Главная цель нашей профессиональной деятельности – это развитие социальных систем. Под термином “социальные системы” мы понимаем множество субъектов деятельности, осознающих свою принадлежность к некоторой целостности. Социальными системами можно назвать компании, фирмы, организации, учреждения, правительства и иные формы объединений людей, в рамках которых осуществляется коллективная деятельность.
С помощью социальных технологий, которые мы разрабатываем и которыми пользуемся, оказывается возможным оказывать развивающие воздействия на социальные системы любого уровня сложности. Такую деятельность мы называем консалтингом. В частности, мы занимаемся управлением инновациями и (с особой тщательностью) внедрением инноваций. Развитие социальных систем (будь то новое бизнес-начинание, выведение на рынок принципиально нового товара (услуги), изменение системы управления государственными активами или разработка антикризисной программы), требуют специфического вида управления, который отличается от руководства, администрирования и менеджмента. Все виды развития предполагают соорганизацию субъектов деятельности. Люди должны понимать, что они делают все вместе и в чем задача каждого по-отдельности. От управленца при этом требуется системный подход. Набор кадров, формирование эффективной управленческой команды, исследования рынка, продумывание маркетинговых и рекламных стратегий, организация PR-кампании, соорганизация профессионалов, говорящих на разных предметных языках… Все это слишком разноплановые виды деятельности, однако, они должны быть непротиворечиво объединены друг с другом, чтобы обеспечить нужный интегральный эффект. Подобная ситуация наблюдается в бизнесе, который приближается к очередному шагу развития или к кризису: требуется спроектировать будущее устройство компании, построить бизнес-процессы, распределить функции, ответственность, полномочия и материальные стимулы, чтобы компания сама себя приводила в движение, принять все принципиальные решения, задающие правила взаимодействия между сотрудниками. Все эти задачи решаются в рамках управленческих рефлексивных игр по методу живого моделирования коллективной деятельности.
Обновление компании, в свою очередь, ведет к тому, что перед ней открываются новые рыночные горизонты. Разработка маркетинговых стратегий может осуществляться в ходе креативных маркетинговых игр.
Если говорить об отдельном человеке как о единичной социально-ментальной системе, то изменение его модели самого себя, его представлений об оптимальных и эффективных стратегиях саморазвития, деятельности и управления, могут кардинально изменить сложившуюся и устоявшуюся картину мира и открыть перед ним новые благоприятные возможности. Эти задачи могут успешно решаться в рамках рефлексивных игр, которые мы называем “Машина исполнения желаний”.
Таким образом, можно сказать, что мы занимаемся системным обеспечением инновационных процессов в социальных системах любого размера и любого уровня сложности.
Это является главным содержанием нашей деятельности в течение последних восемнадцати лет. Об опасностях, которые ожидают социальные системы на пути развития, а также о технологиях управления развитием Вы можете прочесть на этом сайте. Наши технологии основаны на инструментах рефлексивного управления и конфигурировании социальных мотивационных полей, а также на создании инновационных волн в системах сетевой природы. Мы рекомендуем Вам ознакомиться с публикациями на этом сайте. Если содержание сайта заинтересовало Вас, свяжитесь с авторами публикаций. Существует достаточно обширный корпус текстов, которые написаны, но распространяются в узком кругу. Если Вы проявите интерес к теме, Вы можете стать частью этого узкого круга заинтересованных профессионалов.


О живом моделировании


Базовой технологией развития организаций (предприятий, компаний, фирм) является живое моделирование коллективной деятельности в рефлексивных играх. Это наиболее эффективный и быстрый способ развития любой социальной системы, поскольку в ходе рефлексивных игр можно в течение нескольких дней спроектировать, перестроить или сформировать все необходимые отношения между сотрудниками компании, проверить на работоспособность систему бизнес-процессов, а также распределить между сотрудниками функции, ответственность и полномочия так, как этого требует очередной шаг развития компании. По результатам живого моделирования всегда пишется подробный отчет, в котором, уже на основе процессов, отмоделированных в живой модели, консультант может обоснованно рекомендовать заказчику ту или иную стратегию и тактику развития социальной системы.


О диагностике

Живому моделированию предшествует диагностика системы управления, в ходе которой консультанты выясняют для себя основные характеристики коллективной деятельности, уровень ее эффективности, проваленные функции, потенциальные и актуальные конфликты и наиболее часто возникающие ошибки в управлении. Для очень сложных и больших систем применяются диагностические игры по технологии живого моделирования, на которых выясняется проблематика социальной системы и находятся принципиальные решения стоящих перед управленцами задач развития.


Маркетинг

Каждая компания представляет собой замкнутую социальную систему, которая пытается управлять открытой социальной системой (рынком). В отличие от компании, рынок представляет собой хаотическую систему, в которой число элементов и их роли в системе не являются постоянными величинами. Управлять рынком жизненно важно для компании – ведь только так можно привлечь покупателей. Однако, процесс управления рынком должен быть построен по определенной стратегии и реализацией этой стратегии необходимо управлять. Построение стратегии маркетинговой деятельности и управления ею можно отмоделировать в рефлексивной игре. На игре возможно сформировать команду управленцев, которые станут соавторами маркетинговой стратегии и будут ее реализовывать.


Политический консалтинг

Политический консалтинг – это система PR и политических акций, которые вписаны в единую предвыборную стратегию. Придумать, воплотить и реализовать это таким образом, чтобы неверящий политикам избиратель пришел на избирательный участок и отдал свой голос ЗА трудно, но возможно, если политики не будут очень мешать вести их к победе. Главные ошибки политиков стран СНГ:
1) пренебрежение публичной политикой и святая вера в политику аппаратных игр;
2) попытка использовать старые методы предвыборной агитации, которые в принципе не работают, и отказ искать и использовать новые методы;

3) полнейшее нежелание прислушиваться к тем людям, которые работают на их победу (волонтерам, штабным работникам, агитаторам, журналистам и т.д.)
4) неумение говорить ТО, что нужно ТАМ, где это необходимо, постоянные попытки не сказать ничего существенного и содержательного по основным вопросам, волнующим избирателей.
Победа на выборах зависит в первую очередь от того, в какой степени удается откорректировать ошибки политиков и преодолеть их активное сопротивление.
Один из наших политических проектов можно увидеть здесь: это подборка материалов предвыборной кампании 2005-2006 годов. Эти разработки сыграли свою роль в победе Народного Блока Литвина на выборах в городской и областной совет Одессы. Кто знает, как изменились бы результаты общеукраинских выборов, если бы тогдашний киевский штаб НБЛ использовал наши разработки в масштабах всей страны.

Comments:

Яндекс.Метрика
Google+