Креативная маркетинговая игра
В чем разница между креативной маркетинговой игрой и всеми другими способами креатива, например, “мозговым штурмом”, “гудящей группой”, техникой Уолта Диснея, техникой “снежного кома” и так далее….
В креативной игре для игроков НЕТ правил, нет особых техник или стульев, на которые необходимо пересаживаться, чтобы войти в особое состояние.
Каждый участник игры волен выбирать ту роль, которая наиболее близка ему.
Как это ни банально звучит: главное правило креативной игры - никаких правил.
Правила и роли существуют только для модераторов групп. Модераторы (игротехники) - специально обученные люди, цель которых вывести участников игры в особое состояние креатива, творчества. Что именно делают модераторы (игротехники) - наш секрет)
Мы называем процесс “игрой” - на самом деле, все серьезно и в центре креативной маркетинговой игры стоят практические задачи бизнеса.
Результаты игры фантастические. За 3-4 дня маркетинговой игры вы получаете детально проработанные схемы, способы решения бизнес-задач. В отдельных случаях уже существуют практические черновые материалы, например, видеоролик или маркетинговый план, готовые статьи или план промо-мероприятия.
Важным результатом является ответственность участников за свои идеи. Частенько во время “мозговых штурмов” люди предлагают креативные идеи, а потом отказываются их воплощать, в силу каких-то причин. Во время креативной маркетинговой игры на выходе вы получаете не только идеи, но и готовые КОМАНДЫ для воплощения этих идей.
с удовольствием отвечу на вопросы в комментариях)
Андрей Федоренко
консалтинговая компания Socium

Comments: